spb_vedomosti_logo«Био», «органик», «экологичный» – такие надписи сегодня можно увидеть на многих товарах. Вот только это еще ни о чем не говорит: очень часто производители просто вводят потребителя в заблуждение… У такого недобросовестного бизнеса даже термин есть – гринвошинг, что в переводе с английского означает «зеленое отмывание» репутации. Чтобы люди не потерялись в терминах и не стали жертвой обмана, существуют экологические маркировки. Эти значки в отличие от завлекающих надписей свидетельствуют о том, что продукт действительно не содержит вредных как для человека, так и для природы веществ. И в последнее время предприниматели все чаще решаются пройти экологическую сертификацию.
Газета «Санкт-Петербургские Ведомости», № 119 от 2 июля 2014 г.